Ирина

Отдыхали с 05.09 по 19.09.2020. Ну приехали мы в 10.30 в отель. Нас сразу не заселили. Оставить вещи можно было в комнате хранения (там же и переодеться). КОМНАТА маленькая, со стилажами. К лову 2 нас взрослых и 2 детей 3г и 1г. Там оставляют вещи и выезжающие и заезжающие, комната не охраняется. Мы пошли на пляж. Начался ливень. Мы вернулись в ресцепшн. Мест на всех не хватало чтоб посидеть. Тк, сидели и выезжающие и как мы, заезжающие. Время 12.00. Нам сказали что заселят не раньше 14.00. Ливень. Столовая метров через 100.обед для прибывших, в 13.30. Короче, ютились с маленькими детьми на рессепшене почти 2 часа. Сутки не спавшие. К столовой шли по дождю. Заселили нас в апартаменты, 2 комнаты+ кухня, 1 кровать большая и 2 раскладных дивана, просторно, нормально, кухня это + тк, можно приготовить что-то. Но!!! 3 первых дня шол проливной ливень. В столовую далеко, во дворе пансионата воды было выше щиколотки, ходили босиком, детей носили на руках укрыв Полотенцами.
О столовой… Это нечто 🤦‍♀️ вам дают талон, по которому вы должны ходить в столовую строго в свою смену (1 или 2я смена), строго сесть за свой стол и поесть за 35 мин. Потом другая смена)) еда домашняя, без изысков. Каши молочные дают и в обед и вечером, так что дети маленькие не голодные—мы за это очень переживали. Фруктов мало. Овощей мало. Мясное—есть что выбрать, если вы не гурман. Дают переодически пельмени или вареники, но тут очередь и надо успеть, иначе все! Ужин заканчивается для 1й смены в 18.00, для второй смены в 18.35..🤷‍♀️🤦‍♀️ А дальше если вы ещё что-то захотите поесть, либо платный ресторан на территории, либо идите в местные кафе, либо в магазины ,20мин и Пятёрочка и Магнит. И готовьте сами, либо шашлык/пиццу с собой покупайте. У нас был шведский стол, 3 раза, не всё включено. Будьте готовы к тому что если вы в отпуске ложитесь спать поздно, то придётся Нормально денег ещё потратить на вкусняшка и походы в кафе или доп еду вечером+ винишко или ещё что-то.
Об уборке… Её небыло! Совсем. Ни разу! У них было всего пару горничных на всю территорию, а она Огромная. Они делали уборку только там где люди выехали
Убирали сами. Полотенцами, благо их было много. Кто-то покупал швабры в фикспрайсе)) вылавливали горничных на улице, просили мусорные пакеты и туалет бумагу. Мусор выносили сами из здания и оставляли около подъезда. Днем ездил дядя с тележкой и собирал этот мусор. Когда наши дети подхватили ротовирус, и «уделали» пару раз постельное, то опять же вылавливали горничную и просили комплект постельного. Ну это трэш!!!.
Короче как итог. Убирали сами, доготавливали сами, тк поев в 18.00, до 22.00-23.00, есть ещё захочется+ шашлыки покупные, хлеб, творожки и тд. За эти деньги можно хорошо отдохнуть в Турции, и ни в чем себе не отказывать и дополнительно не тратиться, Кушать всегда можно—и не быть привязаным ко времени, чтоб успеть поесть в свою смену, как в этой Фее.
Она нашего номера, выходили на сторону моря и на бассейн. В бассейне мы были 2 раза всего. Тк солнце там только до 15.00. И взрослый и детский бас — холодный, вобще без подогрева. И постоянно очень ветрено около бассейна. Пока дети спали мы с мужем по очереди загорали около бассейна, тк на лежаках. К слову—лежаки на пляже предоставлены бесплатно только тем у кого красные браслеты—это всё включено (браслеты у всех разные). У нас были белые, это питание 3 раза и всё. Брали из дому свои потенца, можно было и из номера..
Анимация детская вечером в 20.00, около столовой, потом детская дискотека.. Днем волейбол и гимнастика на пляже. Фен в номере есть.
Кстати!! Кто с детьми!!! За ребёнка на месте доплата. Во время заезда вам посчитают доплату за питание ребёнка. А это 500р в день. Нам это обошлось в 8000р. К этому мы не были готовы. В агентстве при покупке тура, нам сказали что нужно будет доплать за старшего ребёнка за питание, «чисто символическую» сумму. Но это 8000р.я считаю что ЖЕСТЬ!!! Короче отдых я считаю на 3 из 10. Дешевле было бы снять просто номер, у какой-то тёти и готовить самим или ходить в кафе. Хотели лететь вобще в Турцию в мае- Пандемия нарушила планы, ну а в сентябре мы побоялись ехать за границу с маленькими детьми, тк было всё ещё не очень понятно, а так бы поехали. Деньги те же самые. Но сервис непередаваемо лучше. В российский «всё включено», больше не поедем.!! И кстати молодой паре либо молодёжи, сдесь АБСОЛЮТНО нечего ловить. Ищите место повеселее!!